Коты и девушки (852732)




Коты на рабочий стол






Красивые девушки. 225 обоев



Мишаня: У меня нормальный средний член !!!!!! Но за то - КАК Я УМЕЮ ИМ ПОЛЬЗОВАТСЯ !!!!!!!!!!!!
Личность: Средний - это хорошо.......Видимо, у тебя есть еще левый и правый. Круто. Я действительно много теряю. Не прощу себе до конца жизни. :))

24 журнала за апрель-май (480011)

Alizee, Sophie Ellis-Bextor, ATB, Rick Astley (791156)




Alizee. Обои. 144 фона на рабочий стол






ATB - Distant Earth (2011 г.)






Sophie Ellis-Bextor - Make A Scene (2011)






Rick Astley - Greatest Hits



За сутки до затмения астрономы говорили, что погода в Новосибе в этот день будет хрень, но во время самого затмения небо будет чистое. Сотрудники гидрометцентра возражали, что будут тучи и никто затмения не увидит...
Глядя 1 августа утром на затянутое тучами небо и вечером во время затмения на абсолютно чистое небо понял:
В гидромедцентре должны работать астрономы, а нынешние сотрудники гидромедцентра должны пойти на куй и убиться ап стену.

44 журнала апреля-мая (099368)








100 битв которые изменили мир. Выпуск №13

2011
Chip №5 (май 2011 Украина)

Computer Bild №9 (апрель-май 2011)

Cosmopolitan №5 (май 2011 Украина)

Discovery №5 (май 2011)

Esquire №5 (май 2011)

FHM №5 (май 2011 Россия)

Forbes №5 (май 2011)

GQ №5 (май 2011)

Maxim Detox №10 (май 2011)

Maxim №5 (май 2011 Россия)

Men's Health 100 мужских рецептов. Секс №1 2011

Men's Health №5 (май 2011 Украина)

Mini №3 (март 2011 Россия)

National Geographic №5 (май 2011)

National Geographic Traveller №2 (апрель-май 2011)

Plаyboy №5 (май 2011 Россия)

Plаyboy №5 (май 2011 Украина)

Robb Report №5 (май 2011)

Science Illustrated. Иллюстрированная Наука №4 (март 2011)

Sharp №3 (май 2011)

Tatler №5 (май 2011)

Top Gear №4 (апрель 2011)

Upgrade Special №5 (май 2011)

Vogue №5 (май 2011)

What HI-FI №4 (апрель 2011)

Автомобили №4 (апрель 2011)

Астрология и искусство предсказания №14 2011

Атлас. Целый мир в твоих руках N64 (апрель 2011)

Домой. Интерьеры плюс идеи №4 (апрель 2011)

Железный мир №1 2011

Женские секреты №5 (май 2011)

Караван историй №3 (март 2011)

Корреспондент №14-15 (апрель 2011)

Лучшие компьютерные игры (ЛКИ)
№5 (май 2011)

Мир фантастики №5 (май 2011)

Мировая авиация №115 (апрель 2011)

Планета женщины №3 (март 2011)

Популярная механика №5 (май 2011)

РБК №5 (май 2011)

Сабрина №5 (май 2011)

Хулиган №3 (апрель 2011)

Quattroruote №4 (апрель 2011)

Наследие человечества №18 (апрель 2011)



У детей самая гениальная логика в мире.
Тунис, бассейн при дорогом отеле. Плещутся два карапуза лет по 6-8. Видимо, чтобы расширить свою компанию, начинают доёбываться до сверстника рядом с вопросом: Мальчик, ты русский? Иностранный малыш не реагирует. И тут девочка, подумав, как точно добиться ответа, выдаёт: Мальчик, А Ю РАШЕН?
Я плакала))))

ALIZEE, Шедевры мировой живописи, Тролль гнет ель - Хмъельнир (2011) (528543)




ALIZEE - 2003 - Mes Courants Electriques






Шедевры мировой живописи на обоях для рабочего стола






Знакомьтесь Windows 7






Тролль гнет ель - Хмъельнир (2011)



<Kana-chan> я тут уроды )))
<Sanakan> угу, после "тут" нужна запятая, и в слове "любимые" столько ошибок -_-

120 водных пейзажей, HIM 2010 (831346)




120 водных пейзажей






HIM 2010 SWRMXS (Screamworks Remixes)



Ko6aH4er кароч у моего двоюродного брата в Ставрополе есть одноклассница
Ko6aH4er звать её наташа.....
Ko6aH4er а фамилия у неё Ебаш )))
Ko6aH4er РЕАЛЬНО ЕБАШ
Ko6aH4er и када её к доске вызывают все с хохота ложаться, прикинь препод "Ебаш к доске!!"
Ko6aH4er её весь район знает, Ебаш Наташа.... ппц

Полное видео танцев Медведева, саундтреки к фильму АССА, Finntroll, 45 прекрасных пейзажей (98018




Полное видео танцев Медведева







45 прекрасных пейзажей на рабочий стол






Том и Джерри отжигают под Finntroll






Cаундтреки к фильму АССА



ЖЖОТ НАШЕ ТЕЛЕВИДИНЬЕ:

Идёт апогея драматизма в сериале "Доктор КТО" по стс. Главный герой и героиня прощаюца, слёзы на глазах сопли в носу. и тут включают звуковую дорожку из рекламы хеденшолдерс. "ТАКОЙ МОМЕНТ НЕДОЛЖЕН БЫТЬ ИСПОЧЕН ПЕРХОТЬЮ" убило нахуй